Уважаемые клиенты!
Работаем в штатном режиме

Отзывы

Отзыв о «БАРС АВТО»
Представьтесь

Комментарий
дайте своё согласие на обработку персональных данных
Покупал в январе Шевроле Ниву, всё было просто отлично- как отношение к клиенту, так и качество предпродажной подготовки. Сердечное спасибо отделу продаж, особенно Баязитову Искандеру, руководителю отдела
Хорошее обслуживание, гарантия работ.
В целом, понравилось всё.
И дешевле чем у других оф.дилеров
Прошел ТО на солярисе быстро, качественно, не дорого еще и машину помыли! =)
отличный сервис. заинтересованы в своих клиентах. не то что в кан авто
нам все понравилось.все быстро и качественно. специалисты попались хорошие, все четко и граммотно выполнено
Купил масло, все быстро но дороговато.
Отлично!
Вчера, 01.08.2019г., заехал на Шевроле каптива и произвел проверку ходовой части. За данную проверку оплатил 600 руб., соответственно, заявленная акция за 366 руб. за комплекс из шести видов работ не действует, в салоне Барс Авто об этом не знают, жаль. Публикация акции в интернете получается фикцией.
Отвратительное обслуживание и отношение к клиенту. Повторно обратились в сервис с проблемой замены переднего моста (при движении в автомобиле наблюдается сильный гул). Записались на ремонт. (При первом обращении было рекомендовано покататься еще немного) В назначенный день приехали поставить авто, нам было предложено сдать авто, но приемо-сдаточный акт будет заполнен карандашом, оказывается в этот день нет нужного приемщика. Приехали в другой день. Машину приняли. Машину оставили 29.09.19. В последствии никаких звонков от сервиса не было: приняли в ремонт или нет. Мы звонили каждый день. После многочисленных попыток по телефону узнать состояние ситуации - результат так же остался нулевым. Муж приехал в сервис и лично договорился с гарантийщиком проехать на авто, чтоб убедится в наличии посторонних шумов. Гарантийщик подтвердил гул моста, но на словах. Дальше от сервиса тишина... На звонки, которые были с нашей стороны каждый день ответ один: "Нам очень жаль... с вами свяжутся". Связываются с нами уже почти три нежели. После нескольких попыток все же удалось переговорить с руководство - Юлией Тагировной. Было озвучено, что у нас не гарантийный случай. Но сообщить об этом сервис не счел нужным, ни говоря об остальном... У нас не первая шевроле-нива, которую мы приобрели в Барс Авто. Видимо в последний раз!
31.10.2019 брали у вас б/у резину. Продавал нам ее менеджер Руслан. Резину нахваливал как будто она новая. Продали ее не опытному человеку, который очень плохо разбирается. В этот же вечер сделали возврат. Но кроме того что человека обманули с товаром, так еще когда пришли делать возврат к другому менеджеру (не помню как его зовут), он просто задал "глупый вопрос" "а как вы смотрели товар". Не очень приятны были его слова. Я понимаю что когда нужно продать, вы будите расхваливать товар, а когда речь заходит о возврате, вы задаёте "глупые вопросы".
Хочу оставить хороший отзыв об автосалоне «Барс Авто», расположенный по адресу: г. Казань, ул. Родины, д.1. Покупал автомобиль в самой оптимальной комплектации, руководитель автосалона Искандер Базиятов и менеджер Владислав Тихонов все объяснили и показали на стадии выбора, провел тест-драйв. Быстро все оформили еще и приятную скидку сделали и подарки подарили! Обслуживание в этом автосалоне на все 5 звезд!
Позорная компания Бар-Авто, Позвонив в субботу приемщику, записался на обновление блока сумма была 1400р. Волшебным образом в понидельник в сервисе сумма пыталась подрости с 1400 до 2200р. По не понятным причинам, но согласились с моей суммой. Начну с другого не в первый раз убеждаюсь, что диагност у вас никакой, полный ноль. Заехал в понидельник 23.12.2019 чтоб обновить блок BSI Citroen C4 B7 хэтчбек, приняли, диагност сразу с предупреждением типа может быть кирпич снял с себя ответственость (официалу не принято так говорить), прошил блок и отправили меня восвояси, по пути домой обнаружил дует холодный воздух из климата, звоню приемщику так и так, сейчас узнаю у диагноста, перезванивает мол изза этого не может быть чтоб с климатом чтото произошло, (заехал был рабочий, выехал перестал работать) такое только умный приемщик мог сказать, в итоге подьехал в сервис, диагност с ходу, время у меня рабочее закончилось нехотя сел с прибором в авто, я понаблюдать решил на его действия что он делает, он тупо мне в лицо ткнул компом типа что тут хотите увидеть типа понимаете, я смолчал.Покопавшись сказал что ничего не сделаешь плюнул и ушол домой ( я вас предупреждал что кирдыкниться), я то знал что все восстановлю, просто хотел на умника посмотреть. Доки не выдали что причину не исправили, сказали руководства нет. Просто выперли с холодной печкой мол мудохайтесь сами где хотите и с кем хотите, а мы непричем. Позор. В 17 году заезжал по причине подвисаниям клапанов, вердикт диагноста этогоже был замена головы двигателя рем. На 150000р. Заехал в сторонний сервис просто поменяли вал на 9000р. И проблемы ушли с зависанием по сей день. Когда же вы Уважаемые Барс автовцы научитесь ценить клиентов и брать на работу компетентных людей, а не умников думающих что он самый умный, а мы все дебилы. Я как подошол к диагносту сразу дал понять, что не профан и с diaxbox работать умею, он мимо ушей это пропустил. Кто имеет ёлку прежде чем отдать в руки диагноста машину сто раз подумайте.
whatsapp
Telegram