Автомобильные крылья и колесные арки являются одними из наиболее уязвимых кузовных элементов. Они принимают на себя удары при неудачном парковании/ДТП, находятся в непосредственном контакте с дорожными реагентами, попадают под прямое воздействие факторов механической природы: гравия, фрагментов асфальтового покрытия и др. Поэтому эти кузовные составляющие чаще других нуждаются в ремонте и покраске.
Наши предложения
Мы предлагаем воспользоваться нашими услугами для покраски пластиковых крыльев, композитных или стальных. Наши возможности:
- работаем с различными типами покрытий (включая жидкую резину),
- устраняем повреждения любой сложности,
- выполняем замену крыльев с покраской,
- проводим локальный ремонт с частичным окрашиванием;
- осуществляем тюнинг-покраску: в несколько цветов, с нанесением узоров и др.
Также в перечень услуг кузовного центра "БарсАвто" входит покраска арки крыла.
Подготовка к покраске
Перед окрашиванием любого кузовного элемента, включая крыло, проводится обязательная мойка. Далее выполняется демонтаж и подбор краски. Также подготовка включает ремонт крыла при его необходимости: пайку, рихтовку, шпатлевание и др. После восстановления целостности/геометрии поверхности крыла проводится шлифовка, обезжиривание, нанесение грунта и после покраска.
Проведение подготовительных работ имеет свои особенности для заднего и переднего кузовных элементов.
Покраска заднего крыла
Покраску заднего крыла выполняют без его демонтажа. Вместо этого отсоединяют все съемные элементы: уплотнители, лючок, задние фонари, бампер. Также требуется снятие задних сидений авто, а иногда и стекол: заднего в седанах, задних боковых во внедорожниках, хэтчбеках, универсалах.
Покраска переднего крыла
Окрашивание передних крыльев автомобиля можно проводить, как с демонтажем, так и без. Если демонтаж не проводится, тогда подготовительный процесс включает снятие бампера, подкрылка и фары.
Из-за особенностей подготовительного процесса стоимость покраски переднего крыла, как правило, несколько меньше, чем заднего.
Покраска пластиковых крыльев
Работа с кузовными элементами, изготовленными из пластика, также имеет свои особенности. Они заключаются:
- в подготовительном процессе: он требует проявления повышенной осторожности (особенно при выполнении шлифовки детали) и особо качественного обезжиривания;
- в процессе восстановления: пластик ремонтируется методом нагрева и пайки (в том числе впаивания армирующей сетки).
Покраска крыльев: особенности
Вне зависимости от места расположения крыла и его материала, окрашивание детали может проводиться двумя способами: локально и полностью. Это диктуется характером повреждений кузовного элемента. Так, при обширных очагах коррозии/серьезных механических повреждениях проводится обширный ремонт/замена крыла и его полная покраска. При незначительных (не более трети общей площади) повреждениях может выполняться частичное окрашивание. Как и полная покраска, оно может осуществляться обычным способом или с переходом.
Покраска арки крыла
Помимо покраски крыльев, мы также выполняем окрашивание колесных арок с предварительным ремонтом и без. При ремонтных работах может проводиться локальное устранение повреждений либо полная/частичная замена арки. Частичная замена предусматривает применение точечной сварки.
У нас также можно покрасить расширители/накладки колесных арок, вскрыть их жидкой резиной.
Когда можно обойтись без окрашивания?
При сколах и небольших царапинах, затронувших только верхние слои лака/автоэмали, необходимости в покраске нет. Такие повреждения устранит профессиональная восстановительная полировка, которую также можно провести в техцентре кузовного ремонта компании "БарсАвто"
Сколько стоит покраска крыльев?
Цены на покраску крыла традиционно зависят от:
- степени/обширности повреждений элемента;
- используемых материалов;
- класса/модели авто;
- и др.