8 золотых правил для клиентов автосервиса

Отдавая свой автомобиль в ремонт, хозяин желает получить качественную услугу без задержек по времени. Чтобы добиться хорошего результата, стоит взять на заметку несколько правил. Они помогут работникам сервиса и владельцу авто. Итак:

  1. Стоимость. Сумму следует оговаривать до начала проведения работ.
  2. Информация. Чем больше мастер узнает о дефектах машины, тем проще будет выполнить услугу. Удобно работать с клиентом, который четко говорит обо всех неполадках: где и как стучит, с чего началось и как работает авто.
  3. Советы. Они важны, ведь только хозяин знает свою машину, поэтому разумная рекомендация всегда кстати. 
  4. Ремонт. Если неполадки случались ранее и владелец уже обращался в ремонтный центр, проводил работы самостоятельно – об этом надо сказать специалисту.
  5. Дополнительные услуги. Отказываться от диагностики, прочих услуг не всегда разумно. В правильном сервисе не навязывают лишних процессов, предлагая только то, что действительно необходимо.
  6. Проверять на месте. Лучше сразу обратить внимание мастера на нюансы, задать вопросы и выяснить все подробности ремонта.
  7. Нашли неполадки – говорите. Зная свою правоту, клиенту не следует соглашаться со специалистом. Человеческий фактор – неизменная часть работы, опытный профессионал с благодарностью примет рекомендацию и исправит ошибку.
  8. Забирать из ремонта лучше самостоятельно. Доверяя получение машины близкому другу, члену семьи, клиент не сможет оценить итоговый результат. А это важно для уточнения всех нюансов.

Чтобы отремонтировать машину быстро, важны все факторы. Но на первом месте – выбор надежного автосервиса. Группа компаний «Барс Авто» предлагает автосервис высокого качества. Наличие собственного высокотехнологичного оборудования, опытные специалисты, доступные цены – явные плюсы в пользу выбора компании. Звоните +7 (843) 204-00-00.

whatsapp
Telegram